• Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
    Кто-то рождается великим, кто-то величия достигает, а кто-то нанимает хорошего пиарщика
    Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
  • Ричард Брэнсон
    Публичность необходима. Классная PR-история в разы эффективней, чем реклама – пусть и на первой странице
    Ричард Брэнсон
  • Уоррен Баффет
    Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее. Если вы задумаетесь об этом, то будете действовать по-другому
    Уоррен Баффет
  • Неизвестный
    Если вы не расскажете свою историю, кто-то сделает это за вас
    Неизвестный
  • Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
    Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношение, истории и волшебство
    Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
  • Оскар Уайльд
    Когда о Вас говорят, то хуже может быть только одно — когда о Вас не говорят!
    Оскар Уайльд
  • Билл Гейтс
    Если бы у меня остался всего доллар маркетингового бюджета, я бы потратил его на PR
    Билл Гейтс

Работа со СМИ – Media Relations

Эффективная работа со средствами массовой информации в Морс PR Group предполагает наличие тесных контактов с журналистами и топ-менеджментом изданий и включает целый комплекс информационных и организационных услуг.

Основные виды услуг:

  • Разработка и проведение комплексных информационных кампаний в СМИ.
  • Координация информационной стратегии клиента с редакционной политикой ключевых изданий.
  • Создание и поддержка базы данных тематических изданий, разделов, рубрик и персонализированной базы данных представителей СМИ, «заточенной» под конкретного клиента.
  • Создание информационных поводов и инициирование публикаций в СМИ.
  • Подготовка и рассылка пресс-релизов и других информационных материалов.
  • Организация мероприятий для представителей СМИ: пресс-конференций, брифингов, пресс-туров и т.д.
  • Организация эксклюзивных интервью и инициирование тематических выпусков.
  • Подготовка и редактирование текстовых материалов (копирайт).
  • Обеспечение обратной связи компании с прессой: подготовка ответов на запросы СМИ, предоставление комментариев экспертов компании на актуальные темы.
  • Создание и организация работы специализированных пресс-клубов, объединяющих журналистов по принципу профессионального интереса к определенной тематике.
  • Инициирование и организация журналистских конкурсов, спецпроектов и совместных мероприятий с ведущими изданиями.