• Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
    Кто-то рождается великим, кто-то величия достигает, а кто-то нанимает хорошего пиарщика
    Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
  • Ричард Брэнсон
    Публичность необходима. Классная PR-история в разы эффективней, чем реклама – пусть и на первой странице
    Ричард Брэнсон
  • Уоррен Баффет
    Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее. Если вы задумаетесь об этом, то будете действовать по-другому
    Уоррен Баффет
  • Неизвестный
    Если вы не расскажете свою историю, кто-то сделает это за вас
    Неизвестный
  • Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
    Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношение, истории и волшебство
    Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
  • Оскар Уайльд
    Когда о Вас говорят, то хуже может быть только одно — когда о Вас не говорят!
    Оскар Уайльд
  • Билл Гейтс
    Если бы у меня остался всего доллар маркетингового бюджета, я бы потратил его на PR
    Билл Гейтс

Корпоративный PR

Основные виды услуг  Морс PR Group:

  • Анализ сильных и слабых сторон имиджа компании, основных внешних и внутренних факторов, которые формируют восприятие компании ее целевыми аудиториями.
  • Разработка комплексной PR-стратегии компании.
  • Разработка и реализация PR-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа и повышение узнаваемости компании.
  • Разработка ключевых сообщений для всех целевых аудиторий.
  • Формирование позитивного имиджа компании и ее руководителей.
  • Наполнение информационного пространства правдивой и позитивной информацией о деятельности компании.
  • Подготовка и выпуск внутрикорпоративных печатных и электронных изданий.
  • Подготовка, редактирование, перевод брошюр и других презентационных материалов компании.
  • Подготовка первых лиц компании к публичным выступлениям и общению с представителями СМИ.