• Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
    Кто-то рождается великим, кто-то величия достигает, а кто-то нанимает хорошего пиарщика
    Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
  • Ричард Брэнсон
    Публичность необходима. Классная PR-история в разы эффективней, чем реклама – пусть и на первой странице
    Ричард Брэнсон
  • Уоррен Баффет
    Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее. Если вы задумаетесь об этом, то будете действовать по-другому
    Уоррен Баффет
  • Неизвестный
    Если вы не расскажете свою историю, кто-то сделает это за вас
    Неизвестный
  • Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
    Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношение, истории и волшебство
    Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
  • Оскар Уайльд
    Когда о Вас говорят, то хуже может быть только одно — когда о Вас не говорят!
    Оскар Уайльд
  • Билл Гейтс
    Если бы у меня остался всего доллар маркетингового бюджета, я бы потратил его на PR
    Билл Гейтс

Антикризисный PR

Основные виды услуг Морс PR Group:

  • Анализ возможных кризисных ситуаций и определение методов их предотвращения.
  • Профилактика кризисов, искусственно организованных конкурентами.
  • Подготовка антикризисной PR-программы, предполагающей активизацию работы со СМИ и инициацию поддержки компании третьими сторонами.
  • Разработка и реализация стратегии выхода из конкретной кризисной ситуации.
  • Написание Q&A: возможных вопросов со стороны СМИ и общественности в кризисных ситуациях и правильных ответов на них со стороны компании.