• Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
    Кто-то рождается великим, кто-то величия достигает, а кто-то нанимает хорошего пиарщика
    Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
  • Ричард Брэнсон
    Публичность необходима. Классная PR-история в разы эффективней, чем реклама – пусть и на первой странице
    Ричард Брэнсон
  • Уоррен Баффет
    Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее. Если вы задумаетесь об этом, то будете действовать по-другому
    Уоррен Баффет
  • Неизвестный
    Если вы не расскажете свою историю, кто-то сделает это за вас
    Неизвестный
  • Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
    Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношение, истории и волшебство
    Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
  • Оскар Уайльд
    Когда о Вас говорят, то хуже может быть только одно — когда о Вас не говорят!
    Оскар Уайльд
  • Билл Гейтс
    Если бы у меня остался всего доллар маркетингового бюджета, я бы потратил его на PR
    Билл Гейтс

Информационные и аналитические услуги (совместно с партнерскими организациями)

Основные виды услуг  Морс PR Group:

  • Подготовка аналитических обзоров рынка и информационных справок о деятельности ключевых компаний и фигур.
  • Мониторинг национальных и региональных СМИ всех уровней по заданным тематикам.
  • Анализ позиционирования в СМИ организаций, компаний, торговых марок и персоналий.
  • Анализ позиционирования в СМИ компании по сравнению с ее основными конкурентами.
  • Анализ уровня и характера «информационной отдачи» отдельных мероприятий.