• Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
    Кто-то рождается великим, кто-то величия достигает, а кто-то нанимает хорошего пиарщика
    Дэниел Бурстин, американский историк и публицист
  • Ричард Брэнсон
    Публичность необходима. Классная PR-история в разы эффективней, чем реклама – пусть и на первой странице
    Ричард Брэнсон
  • Уоррен Баффет
    Нужно 20 лет, чтобы создать репутацию, и всего 5 минут, чтобы разрушить ее. Если вы задумаетесь об этом, то будете действовать по-другому
    Уоррен Баффет
  • Неизвестный
    Если вы не расскажете свою историю, кто-то сделает это за вас
    Неизвестный
  • Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
    Люди не покупают товары и услуги. Они покупают отношение, истории и волшебство
    Сет Годин, американский писатель, колумнист, лектор
  • Оскар Уайльд
    Когда о Вас говорят, то хуже может быть только одно — когда о Вас не говорят!
    Оскар Уайльд
  • Билл Гейтс
    Если бы у меня остался всего доллар маркетингового бюджета, я бы потратил его на PR
    Билл Гейтс

Digital

Эффективные PR-кампании – это всегда кампании комплексные. В эпоху информационных технологий компании и бренды работают над своей репутацией и выстраивают диалог с клиентами не только на страницах (реальных и виртуальных) деловых, экономических, специализированных и обще-интересных изданий, но и в социальных сетях, на wiki-страницах, на форумах и в блогах.

Для абсолютного большинства компаний и брендов присутствие онлайн больше не вопрос имиджа, как это было раньше. Теперь это вопрос выживания. Грамотная PR-кампания онлайн решает множество задач: информирует и обучает, продвигает и продает, выстраивает диалог аудиторий, обеспечивает интерактивный feedback пользователей, работает на репутацию, оперативно купирует кризисы.

Создавая качественные и умные PR-кампании, мы в Морс PR Group предлагаем как классические каналы коммуникаций, так и онлайн-программы с использованием всего спектра digital-инструментов.

Разрабатывая digital-программы, мы:

  • Определяем цели и задачи PR-кампании
  • Анализируем целевые аудитории
  • Разрабатываем стратегии, исходя из целей, задач и специфики аудиторий
  • Выбираем каналы онлайн-коммуникаций, исходя из стратегии
  • Генерируем креативные идеи
  • Планируем и контролируем

Основные виды услуг Морс PR Group:

  • Разработка и реализация стратегии присутствия компании (бренда) в интернет-пространстве.
  • Координация работы в Web 3.0
  • Создание собственных коммуникационных платформ компании (бренда) в социальных сетях (совместно с партнерскими структурами).
  • Обеспечение присутствия компании (бренда) в Интернет-сообществах и форумах, тематика которых актуальна для компании (бренда).
  • Подготовка контента сайтов, профилей и страниц компании (бренда) в социальных сетях.
  • Модерирование сообществ.
  • Ведение дискуссий в целевыми аудиториями в режиме 24/7.
  • Работа с блоггерами и лидерами мнений на форумах.

Создание фото- и видео-контента (совместно с партнерами) для размещения в интернете.