Корпоративный PR
Основные виды услуг Морс PR Group:
- Анализ сильных и слабых сторон имиджа компании, основных внешних и внутренних факторов, которые формируют восприятие компании ее целевыми аудиториями.
- Разработка комплексной PR-стратегии компании.
- Разработка и реализация PR-кампании, направленной на формирование позитивного имиджа и повышение узнаваемости компании.
- Разработка ключевых сообщений для всех целевых аудиторий.
- Формирование позитивного имиджа компании и ее руководителей.
- Наполнение информационного пространства правдивой и позитивной информацией о деятельности компании.
- Подготовка и выпуск внутрикорпоративных печатных и электронных изданий.
- Подготовка, редактирование, перевод брошюр и других презентационных материалов компании.
- Подготовка первых лиц компании к публичным выступлениям и общению с представителями СМИ.

